выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» подвели итоги комплаенс-конкурса

04 января 2019

Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» подвела итоги конкурса видеороликов, направленных на популяризацию системы комплаенс среди работников.

Конкурс работ по укреплению приверженности работников компании в сфере комплаенс проводится с 2016 года. В этом году заявки подали десять команд из подразделений и организаций «КАМАЗа». В состав экспертной комиссии вошли топ-менеджеры компании: заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов, заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – корпоративный директор Жанна Халиуллина и другие.

Члены комиссии высоко оценили качество представленных на конкурс работ, отметив их актуальность, тематическую точность и доступность для понимания. Так, Ильдар Шамилов подчеркнул, что подобные конкурсы позволяют больше внимания уделить работе по продвижению идей комплаенс, по решению вопросов борьбы с коррупцией. Людям становится понятно, что такое комплаенс, и суть работы, и это большой вклад в выстраивании этой системы в компании. «Как член комиссии, я был поражен качеством роликов. Получился своего рода мини Каннский кинофестиваль. Трудно было выбирать лучших, это видно даже по набранным баллам. И я уверен, что после этого конкурса мы получим положительный импульс в нашей работе», – отметил Шамилов.

«Очень радует, что, несмотря на сжатые сроки проведения конкурса, много подразделений откликнулось, сделали ролики. Все работы - хорошие. Приятно было смотреть, осознавать обратную связь, как участники понимают коррупцию и борьбу с ней. Большое всем спасибо за участие!» – подвёл итоги руководитель службы комплаенс Виктор Спасов.

Все предоставленные на конкурс работы оценивались по семи критериям. В их числе – оригинальность ролика, соответствие теме, техническое качество исполнения работы, отсутствие лексических и грамматических ошибок и другие. По результатам набранных участниками баллов и определилась тройка победителей. Первой стала Люция Шафикова, представляющая Пресс-службу «КАМАЗа». Второе место получили сотрудники отдела комплаенс Группы «ОАТ». На третьем месте расположилась команда Научно-технического центра «КАМАЗа». Все призёры получили дипломы, памятные подарки и сертификаты на право практического вождения на статическом и динамическом автотренажере КАМАЗ в Региональном институте передовых технологий и бизнеса.

Что касается видеороликов, все они будут использованы в дальнейшей работе с целью популяризации камазовской системы комплаенс. С конкурсными работами можно будет ознакомиться на корпоративных ресурсах компании, где они будут размещены с письменного согласия их авторов.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГУ» - 16 ЛЕТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд